Гарантийные обязательства

1. Truck Center International Ltd. предоставляет 12 месяцев гарантии на всю свою восстановленную продукцию – но не более 2-х лет с даты отгрузки. Претензии по поводу повреждений, возникших в связи с неправильным использованием наших продуктов, не принимаются.

2. Гарантийный период начинается с момента продажи, осуществленной дистрибьютором или импортёром компании Truck Center International (документы, подтверждающие данный факт, должны быть предоставлены).

3. Все претензии необходимо направлять на адрес claim@truck-center.ee

4. Процедура подачи рекламации следующая:

4.1. Дистрибьютор/импортёр должен известить компанию Truck Center International о поступившей жалобе в течение 7 дней с момента получения данной жалобы от клиента.

4.2. Для начала рассмотрения претензии по товару, следует заполнить гарантийную форму и выслать по адресу claim@truck-center.ee

4.3. Truck Center International рассматривает претензию в течение 7 дней со дня получения всех необходимых документов и информации.

4.4. Принятое решение, а также оценка дела компанией Truck Center International и вся информация по возврату будет выслана дистрибьютору/импортёру. Решение вступает в силу немедленно.

5. В некоторых случаях необходимо вернуть поврежденный товар компании Truck Center International. Необходимо убедиться, что гарантийный продукт упакован и помечен как «Рекламация». В упаковку с «Рекламацией» необходимо вложить распечатанную гарантийную форму. Далее этот продукт необходимо отправить по адресу Suur-Sõjamäe 36, 11415 Tallinn, Estonia.

Возврат поврежденной продукции возможен только если соблюдены все вышеприведенные условия.

6. Процедура подачи рекламации относится только к дистрибьюторам и импортёрам продукции компании Truck Center International.

7. Гарантия позволяет лишь обменять купленные детали или получить кредит в размере их стоимости и получить денежное возмещение по замене детали, но не более 100 евро на 1 деталь.

8. Гарантия аннулируется, если товар не был установлен должным образом (перед установкой в воздушной системе должны быть заменены: вода, масло отделители, слит конденсат, камеры должны быть герметичны) или не хранился должным образом (на улице, в сыром или сильно запыленном помещении, в открытом виде без коробок, без защитных наклеек на изделии). Гарантия не распространяется на естественный износ, последствия износа, химические повреждения (использование неподходящих или низкого качества жидкостей), а также любое вмешательство третьих лиц.

Скачать гарантийную форму для заполнения

Warranty Information

1. Truck Center International Ltd. provides 12 month warranty for all the re-manufactured calipers, but not longer than 2 years since the packing date. All the damage claims related to improper use of production, shall not be accepted.


2. Warranty period starts from the moment when product has been sold by the official distributor or importer of the Truck Center International company (Confirming documents have to be provided by the buyer).


3. All the claims shall be directed to claim@truck-center.ee


4. Claim instructions to be followed:


4.1. The distributor / importer should notify company Truck Center International the claim has been received from the end consumer within 7 days.


4.2. Actual consideration will begin after official warranty form is filled and directed to claim@truck-center.ee


4.3. Truck Center International Considers the claim within 7 days from receipt of all necessary documents and information.


4.4. The decision taken by the Truck Center International company and all the related questions to a return will be send back to an importer / distributor. The decision takes effect immediately.


5. In a several case the damaged product shall be returned back to Truck Center International company. The product under its warranty should be packed and marked as «Claim». Warranty form shall also be printed and placed into the box and sent to Suur-Sõjamäe 36, 11415 Tallinn, Estonia.


Actual return is possible only in case all the related regulations were followed correctly.


6. All the claims are subjects of the co-operation between official distributor / importer and Truck Center International company.


7. Warranty gives a right for a product replacement, or have a deposit in amount of the product price, or have a cash refund for product replacement in the work-shop, but not more than 100 EUR for one case.


8. The warranty is void if the product has not been properly installed (water, oil separators, condensate must be replaced before installation in the air system, the chambers must be sealed) or not stored properly (outdoors, in a damp or heavily dusty room , in an open form without boxes, without protective labels on the product). Warranty does not cover natural wear, effects of wear, chemical damage (use of unsuitable or poor quality liquids), as well as any interference by third parties.

Download Warranty Claim Form